Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Травнинская основная общеобразовательная школа (МКОУ Травнинская ООШ)
О школе
Школа создана в целях формирования особого образовательного пространства, направленного на воспитание целостного человека культуры, имеющего взаимосвязанную природную, социальную и культурную сущность, на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, адаптации обучающихся (воспитанников) к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирования здорового образа жизни.
Основной задачей Школы является осуществление образовательного процесса для реализации государственных образовательных программ: начального общего образования, основного общего образования общего образования, воспитание и обучение обучающихся (воспитанников).
В образовательном учреждении обучается 52 человек.
Учащиеся школы - неоднократные призёры регионального конкурса "Вертуозное чтение", призёры районной научно-практической конференции школьников "Шаг в будущее", лауреаты и призёры районных конкурсов "Лидер", "Мой первый доклад", "Безопасное колесо".
История школы
Травнинская средняя общеобразовательная школа образована 1961 году.
Образование и формы обучения
Реализуемые уровни образования: Дошкольное образование
Начальное общее образование
Основное общее образование
Форма обучения - очная для каждого уровня образования.
Обучение в учреждении ведется на русском языке.
Изучение русского языка как государственного языка Российской Федерации регламентируется федеральным
государственным образовательным стандартом.
Программа развития
Современная школа становится все более сложной системой, ей приходится действовать в динамично меняющемся мире, предъявляющем к ней возрастающие требования. Одновременно с этим вне и внутри школы появляются педагогические,
управленческие новшества, создающие возможности для качественных изменений в способах и результатах ее работы. Все это приводит к усложнению задач управления школой.
С июля 2020 МКДОУ Травнинский детский сад был реорганизован путем присоединения к МКОУ Травнинская ООШ как структурное подразделение. В связи с этим можно будет решить ряд проблем:
- обеспечения качественного обучения для обучающихся всех ступеней образования,
- преемственности между дошкольным и школьным образованием, т.е. можно говорить о непрерывности образовательного процесса. Мы сможем заложить основания преемственности в стандарты дошкольного образования. Из этого вытекают следующие направления связи школы и детского сада:
-организация подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе;
-реализация различных форм преемственности в работе школы и детского сада.
Основным направлением развития мы считаем – преемственность, т.к. одним из ключевых направлений развития общего образования, обозначенного в Федеральном законе «Образование в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года является преемственность между всеми ступенями образования.