МКОУ Травнинская ООШ
Мокроусовский район, с Травное, ул Школьная 2
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Сфера деятельности: образование.
    Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): 150 человек.
    Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т. ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте.
    Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети 6,5 - 18 лет.
    Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): с нарушениями зрения, дети с ДЦП.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Перечень документов для прохождения ПМПК

    Для проведения обследования ребенка ЦПМПК родители (законные представители) предъявляют в комиссию документ, удостоверяющий их личность, документы,подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы:

    а) заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии;

    б) копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

    в) направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);

    г) заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);

    д) заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);

    е) подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);

    ж) характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций);

    з) письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка. 

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА

    1. Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов  - Отсутствует
    2. Сменные кресла-коляски - Отсутствует
    3. Адаптированные лифты - Отсутствует
    4. Поручни - Отсутствует
    5. Пандусы - Отсутствует
    6. Подъемные платформы (аппарели) - Отсутствует
    7. Раздвижные двери - Отсутствует
    8. Доступные входные кабинеты - Отсутствует
    9. Доступные санитарно-гигиенические помещения - Отсутствует
    10. Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок - Отсутствует
    11. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения - Отсутствует
    12. Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне - Отсутствует
    13. Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией - Отсутствует
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie